Re: scheme

>  Линковаться с GPL библиотеками не-GPL софту тоже нельзя, даже динамически. А
> основные ф-ии в librep (типа вывод строки в файл) - тоже под GPL -
> соответственно их использовать тоже из не-GPL софта нельзя.

А вот наоборот - можно...
То есть из GPL'ed скрипта на rep я могу вызвать non-free библиотеку...
(даже wrapper к той бибилиотеке, явно вызывающий non-free код - может быть
open, и GPL'ed с исключением - разрешаюшим линковку с non-free)

>  Любого способ вызова GPL кода (кроме как a-la corba components) - хоть из
> slib - доступен только для GPL софта.

На самом деле _полное_ запрещение линковки (динамической) - бред.
Как минимум GPL'ed проекты толжны иметь поправку к лицензии на предмет
расрешения линковки/распространения рантайма с non-free софтом - как это
сделано в GCC и по моему в glibc.  libgcc.a имеет явное расзрешение на
распространение этого кода с non-free собранным gcc

>  Я автора librep просил где-нить в лицензии явно разрешить писать на librep
> закрытый софт - он это дело замял. Так что если дать волю в[едливому юристу то
> можно поиметь кучу неприятностей если писать закрытый софт на librep.

Я думаю что выкрутиться будет можно ;)

--
    With best regards,
         Alexander V. Nikolaev