Re: холивары (fwd)

On Fri, Nov 23, 2001 at 02:58:00PM +0300, Victor Wagner wrote:
> Тем, что если бы KDE-шники не выбрали бы Qt, и проект бы не достиг
> критической массы, Столлману не из-за чего было бы идти в бой.

> В текущей ситуации направление "давайте положим на совместимость с
> виндами и будем использовать все полезное что только скопилось за 15
> лет в X" больше похоже на стратегическое наступление. Даже  если в
> этой компании ненадежным союзником оказывается потенциальный противник
> - X/Open.

Мне кажется, вы тут путаете два ортогональных понятия. Я так понял, вы
говорите о "хорошо" в контексте растущего количества пользователей, а
AEN -- о "хорошо" в контексте свободы. Если во-вашему рассуждать, так
винда это лучше некуда, потому как у нее пользователей еще больше, чем у
KDE и Motif вместе взятых...

--
Дмитрий Бородаенко