Re: холивары (fwd)

On Fri, Nov 23, 2001 at 01:19:26PM +0400, Vlad Harchev wrote:

>  Я вижу только один способ стимуляции свободных разработчиков вне штатов -
> спонсирование их разработок деньгами - чтобы человек мог работать над проектом
> полный рабочий день и при этом получал не меньше чем на работе. Ведь активная
> разработка свободного софта в штатах профессионалами - из-за того, что у них
> отличное материальное положение и потому что они могут себе позволить что-то
> поковырять если им это интересно.

/* just my 2 cents */

Imo, силиконовую долину еще никто в Европу не перенес, а кто сейчас
финансирует Open Source? IBM/Intel/SGI/etc... а они все там, и где по вашему
будут разработчики? Через Океан где-то, либо здесь же в силиконовой долине?!?
А профессионалов за пределами USA хватает. Linus (из .fi, сейчас в .us),
Alan Cox (.uk), Andrea Arcangeli (andrea@suse.de), Hans Reiser (suse.de), etc...

--
/mator