Re: холивары (fwd)

On Fri, 23 Nov 2001 11:29:26 +0300 (MSK)
Victor Wagner <vitus@ice.ru> wrote:

> free software
>
> Сдается мне что с нацизмом сравнивается существующий режим в
> США.
> И чем дальше, чем больше мне кажется, что для этого есть
> основания.
> (и, заметим, в 40-х годах тоже были). Впрочем, здесь это
> оффтопик,
> если только не принимать во внимание тезиса о "родине более
> половины
> свободных разработчиков"

Нет, это обычный империализм. Даже сталинизм весьма далек от
нацизма, потому что он _декларировал_ квазигуманистические цели.
То есть левых интеллигентов 30-х можно понять и оправдать, а вот
тех, кто сочувствовал Гитлеру -- нет, поскольку он _декларировал_
людоедство.
Что касается Штатов, то мы наблюдаем сейчас, что демократия
совсем не тождественна свободе и не является гарантией от
элементов тоталитаризма. Новость ли это?
Как бы там ни было, но вчерашнее принятие УПК в Думе меня
порадовало, особенно на этом фоне.

Rgrds, AEN