Date: Wed, 21 Nov 2001 16:54:37 +0300 (MSK)
From: Paul Romanchenko <paul@jet.msk.su>
To: Ilya Anfimov <ilan@adt.ru>
Subject: Re: холивары

> Во-первых  если  будет  активно  развиваться  gnome/kde, то будет
> мирно подыхать Motif/Xt/Tk. Со всем  накопленным  багажом,  и  со

Простите, а кто запрещает развиваться мотифу, иксте, тк? Обида в горле?
Они не развиваются не потому, что активно развиваются гномы и кде, а вопреки.
Они должны были начать развиваться с приходом пионерских поделок, но не стали.
Мне, вон, гткашный лук-н-фил более по нутру, чем мотифовский, даже не взирая на ужасную
составляющую "лук". (да сравните, хотя бы, file dialog).

> всеми  его потенциальными и существующими возможностями. И вскоре
> возможно просто придется  писать  на  этом  г,  поскольку  ничего
> другого  вокруг  не  будет.  А  писать на вещах, авторы которых в
> пионерском угаре не удосужились почитать док на систему, и теперь
> дружно изобретают велосипеды -- очень неприятно.

Угу, также и про винды говорили -- "ничего вокруг другого не будет". Уверяю
вас, кол-во леммингов, желающих повальный виндовс, гетека или кедее
уравнивается (хотя, конечно, не 50/50) кол-вом других леммингов, которые желают
себе более другого мира. И "ничего вокруг другого не будет" скорее из
райско-загробной жизни.

> Кроме  того,  это  неприятно даже мне как просто пользователю.  У
> этого gtk нет стандартных для  X11  ресурсов,  нет  доки  на  его
> нет чего-нибудь похожего на такое изобретения как Translations  и
> Editres,   перманентные    проблемы    с    неработающим   LM   в
> приложениях (надписи вылезают за свои рамки). Нафига оно такое?

Так случилось, что я устаканился в наборе приложений, подогнал под себя все
настройки и не жужжу.  Нет необходимости в editres и проч. Скажем так -- gvim с
gtk гораздо лучше и удобнее его же с motif. И в плане этого мне пофик на
editres. Бо на одних ресурсах свет клином не сошелся. Плюсов больше, чем минусов.
А шанс, что ресурсы будут прикручены >>0.

--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)