Re: make gaim

On Wed, 21 Nov 2001, Viktor Vislobokov wrote:

> - Тем нет

Мы тут уже три дня ругаемся по поводу НЕУДОБСТВА кастомизации
интерфейса там, где есть темы. В идее тем есть что-то глубоко виндовое -
что кастомизацией интерфейса должен заниматься не юзер, а юзер имеет
право только выбирать из готовых вариантов.

> - Drag & drop нет

Устаревшие сведения.

> - Очень маленький набор native виджетов.

Устаревшие сведения. В дистрибутив ActiveTcl сейчас входит BWidget.

Кстати при анализе различных наездов на Tcl/Tk о которых упоминается
в c.l.t приходишь к выводу, что как правило эти наезды (т.е. сравнительные
обзоры языков или графических библиотек, в которых делаются нелестные для
Tcl/Tk выводы) появляются примерно через полгода после того, как в текущей
версии Tcl/Tk конкретно упомянутые в данном обзоре проблемы исправлены.

>        А вот меня раздражает, что понапишут скриптов времен царя Гороха
> и вместо того, чтобы их переписать с новыми современными либами,
> вписав их в существующее окружение, пытаются тащить за своими
> старыми скриптами целый вагон не менее старых библиотек.

Вопрос в том, как понимать понятие "существующее окружение". Для
меня "существующее окружение" это тот .fvwmrc, с которым я работаю
уже 7 лет.

>        Можно долго спорить и упираться. Но тем не менее никуда вы не
> денетесь. Через 5 максимум 10 лет все будут работать в Linux либо под
> KDE (Qt) либо под GNOME (Gtk). Третьего не дано. Все эти ваши

Не думаю. За 5-10 лет либо GnuStep до ума доведут, либо Aqua перенесут.

Проблема KDE и GNOME заключаются в том, что создавая массу неудобств
и несовместимостей они НЕ производят революции в плане удобства
использования.

Да, для тех, кто впервые увидел компьютер сегодня, или кто слаще
виндов не едал, эти системы являются полезными.  А для тех, кто
уже создал себе "существующее окружение" переход не оправдан.

> расчудесные Xaw, Motif и Tk отомрут как динозавры потому что как
> были вещью сами в себе, не желающей ни с кем интегрироваться, так и
> остаются.
>         И не надо мне доказывать, что мне не нужен D&D, темы, Corba

Corba тебе не нужна. Corba это один конкретный способ взаимодействия
между процессами. Тебе нужен способ взаимодействия между процессами,
обладающий определенными пользовательскими свойствами. Может быть,
что сейчас эту задачу лучше решает Corba, но завтра появится какой-нибудь
другой способ, который будет уметь все то же самое, плюс что-нибудь
еще чего тебе сейчас дико не хватает.

Вот DnD это другое дело. Поскольку это методология взаимодействия
с пользователем, которого так легко, как программу не переделаешь.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61