Re: make gaim

On Wed, 21 Nov 2001, Victor Wagner wrote:

> Вопрос в том, как понимать понятие "существующее окружение". Для
> меня "существующее окружение" это тот .fvwmrc, с которым я работаю
> уже 7 лет.

 А вот если бы ты часто пописывал на, скажем, иврите и хотел бы работать с
еврейским интерфейсом пользователя и вбивать что-то на иврите, или был
практически или полностью слепым, ты бы цензурно о motif/Xaw не выражался. Ибо
в них нет поддержки RTL (вроде бы) и абсолютно никаких средств для
accessibility, и не будет никогда (или будет посредством кривых либ от
сторонныих производителей, абсолютно не претендующих на старндарты). А в gtk2
RTL и complex glyph  layout engine & accessibility support - будут.

 Best regards,
  -Vlad