Re: make gaim

> Мы тут уже три дня ругаемся по поводу НЕУДОБСТВА кастомизации
> интерфейса там, где есть темы. В идее тем есть что-то глубоко виндовое -
> что кастомизацией интерфейса должен заниматься не юзер, а юзер имеет
> право только выбирать из готовых вариантов.

        Неудобство кастомизации конкретной темы проистекает не из-за
отсутствия таких возможностей в тулките, а из-за того, что разработчик
темы это не предусмотрел.
       gtkrc штука такая, что если там хорошенько порыться, то ресурсы
не так уж и нужны.

> Устаревшие сведения.

      Если ты про BWidget'овский D&D то вынужден тебя разочаровать -
это не D&D - это пародия на него. И к тому же ни с кем опять не
совместимая

> Устаревшие сведения. В дистрибутив ActiveTcl сейчас входит BWidget.

       А что такое BWidget? Это библиотека расширений. Хотя к bwidget
я отношусь теплее, чем скажем к TiX, поскольку она написана на Pure
Tk. Зато при этом работает не особенно быстро

> Tcl/Tk выводы) появляются примерно через полгода после того, как в текущей
> версии Tcl/Tk конкретно упомянутые в данном обзоре проблемы исправлены.

       На мой взляд tck/tk - это одна большая проблема.

> Вопрос в том, как понимать понятие "существующее окружение". Для
> меня "существующее окружение" это тот .fvwmrc, с которым я работаю
> уже 7 лет.

        Ну дык ТЫ работаешь. Но ТЫ это не ВСЕ. Зачем же говорить, что
Gtk сакс, только потому что ТЫ на нем не работаешь и ТЕБЕ оно не
нравится.
        Меня можно обвинить в предвзятом отношении к Tk точно также,
но я во-первых уже говорил, что и народ в большинстве все-таки за
Gtk и Qt, а не за Tk, а во-вторых, я хоть на Tk в свое время немного
пописал и познакомился с ним на мой взгляд довольно основательно,
в отличие от тебя, Витус, если ты сам говоришь, что на Gtk не писал
не пишешь и не собираешься.

> Не думаю. За 5-10 лет либо GnuStep до ума доведут, либо Aqua перенесут.

         GnuStep - это тоже уже старо. Про Auqa я не знаю - не видел.
         Вряд ли. Посмотри какими темпами доводится до ума GnuStep
и какими GNOME/KDE

> Проблема KDE и GNOME заключаются в том, что создавая массу неудобств
> и несовместимостей они НЕ производят революции в плане удобства
> использования.

         Темы? Чего не было до появления KDE и GNOME.

> Да, для тех, кто впервые увидел компьютер сегодня, или кто слаще
> виндов не едал, эти системы являются полезными.  А для тех, кто
> уже создал себе "существующее окружение" переход не оправдан.

          Если твое окружение в данный момент решает твои задачи, то
да. Но ведь с течением времени задачи имеют тенденцию менятся.

> Corba тебе не нужна. Corba это один конкретный способ взаимодействия
> между процессами. Тебе нужен способ взаимодействия между процессами,
> обладающий определенными пользовательскими свойствами. Может быть,
> что сейчас эту задачу лучше решает Corba, но завтра появится какой-нибудь
> другой способ, который будет уметь все то же самое, плюс что-нибудь
> еще чего тебе сейчас дико не хватает.

         Завтра мы посмотрим. От появления чего-либо в идее до ее
практической реализации могут пройти годы и годы.
         Сегодня УЖЕ ЕСТЬ Corba и она еще будет до-о-о-лго.

Виктор