Re: make gaim

> И в результате не работают ни под X ни под другими оконными системами.
> Потому что от привычных пользователю возможностей тех систем они
> точно так же отказываются.

       Так. Я тоже решил сказать.
       Первое - вот как раз они работают под разными оконными системами.
Что касается хваленого тобой Tk, то я не видел ничего достойного моего
внимание на платфоме Windows, написанного на нем. На Gtk пожалуйста -
то же GIMP. Также можно легко сравнить количество Tk и Gtk приложений
в UNIX. Последних несмотря на молодой возраст Gtk в несколько десятков
раз больше. Значит люди сделали свой выбор. И как пользователи и как
разработчики.

> Заметим, что Tk был портабельным, когда Gtk еще и в проекте не было.
> Что почему-то не мешает ему пользоваться ресурсами. А также иметь
> native look & feel некоторых видгетов на разных платформах.

       Вот только портабельность Tk сейчас уже мало кому нужна. Потому
что и сам Tk мало кому нужен. О какой графической либе можно говорить
если там даже не существует ComboBox и CList (Grid в терминах Deplhi
или Table кому больше нравится)
       Не надо меня уговаривать, что недостающая функциональность
может быть достигнута библиотеками расширений - я уже говорил, что
это не интересно.
       Позволю тебе Витус напомнить снова мои основные (но далеко не
все) аргументы против Tk.

- Тем нет
- Drag & drop нет
- Очень маленький набор native виджетов.

> Можно. Но когда у тебя написан много лет назад скрипт, запускающий
> указанную программу на указанной машине (который authentication cookie
> пробрасывает и много чего другого делает) и вдруг он отказывается
> работать с новой программой, это раздражает.

       А вот меня раздражает, что понапишут скриптов времен царя Гороха
и вместо того, чтобы их переписать с новыми современными либами,
вписав их в существующее окружение, пытаются тащить за своими
старыми скриптами целый вагон не менее старых библиотек.

       Можно долго спорить и упираться. Но тем не менее никуда вы не
денетесь. Через 5 максимум 10 лет все будут работать в Linux либо под
KDE (Qt) либо под GNOME (Gtk). Третьего не дано. Все эти ваши
расчудесные Xaw, Motif и Tk отомрут как динозавры потому что как
были вещью сами в себе, не желающей ни с кем интегрироваться, так и
остаются.
        И не надо мне доказывать, что мне не нужен D&D, темы, Corba
и т.д. Мне нужно работать, работать уже сегодня и с минимальным
гемором. В настоящий момент эту работу могут обеспечить либо
GNOME либо KDE, но никак не набор тех раскиданых и разделенных
самостоятельных фиговин, даже если они и дороги чьему-то сердцу.

Виктор