Re: firewall

>>>>> "Victor" == Victor B Wagner <vitus@wagner.rinet.ru> writes:

 Victor> On Sat, 21 Jul 2001, Konstantin Sorokin wrote:
> [...]

 Victor> А я update-rc.d не пользуюсь. Поскольку он не дает возможности
 Victor> разумно расставить порядок.  Он сваливает все подряд на S20, и
 Victor> оттуда оно все по алфавиту поднимается.  Приходится руками править
 Victor> все равно.

        update-rc.d firewall start 05 2 . start 10 3 4 5 . stop 95 0 1 6 .

        Не, можно, конечно, и руками :) Но можно и один раз man прочитать :)

--
 Alexey V. Naidyonov