Re[2]: firewall

Hello Alexey,

воскресенье, 22 июля 2001 г., you wrote:

> [...]

Victor> А я update-rc.d не пользуюсь. Поскольку он не дает возможности
Victor> разумно расставить порядок.  Он сваливает все подряд на S20, и
Victor> оттуда оно все по алфавиту поднимается.  Приходится руками править
Victor> все равно.

AVN>         update-rc.d firewall start 05 2 . start 10 3 4 5 . stop 95 0 1 6 .
AVN>         Не, можно, конечно, и руками :) Но можно и один раз man прочитать :)

Вообще же (возвращаясь к оригинальному вопросу) идеологически
правильно поднимать файрвол не на загрузке, а на подъеме интерфейса.
Для чего есть пакет ifupdown, файл /etc/network/interfaces и каталоги
/etc/network/interfaces/if-{up,down,pre-up,pre-down}.d/

Я поднимаю на if-pre-up у интерфейса, смотрящего в инет.

Best regards,
 Dmitry

My   E-Mail: mailto:dimon@tula.net
My  PGP key: http://www.lim.ru/~dimon/dimonkey.txt
Fingerprint: 5C 0B 61 83 4C A2 DD 84  B9 C3 E6 E7 25 91 69 48