Re: web-frontend к ftp с поиском

On Sun, 3 Jun 2001, Victor B. Wagner wrote:

> Напишешь. Более того, если мы начинаем говорить о портабельности,

 Откровенная чушь. Ни gtk, ни qt, ни Tk все эти системы вместе не
поддерживают.
 А от вендора каждой уважающей себя ОС или граф. оболочки как раз и ждут, что
будет доступен порт java. А вот портирования gtk или Tk - нет.. Стандарты
де-факто, блин..

> то *BSD актуальнее чем BeOS, OS/2 и QNX вместе взятые.

 Согласен. Но это другой вопрос.

> Большая часть существующих GUI ублюдочна именно потому что никто не
> рассматривает их дизайн как науку. А это куда более сложная наука

 Дизайн - емкое слово, обозначающее и архитектуру и внешний вид. Что ты имел
ввиду?
 Проектирование архитектуры можно с очень большой натяжкой назвать наукой,
тем более если можно пользоваться опытом использования/анализом уже
существующих аналогов об[хекта.

 Best regards,
  -Vlad