Re: Re[2]: web-frontend к ftp с поиском

On Sun, 3 Jun 2001, Sergey Krivulja wrote:

> From: Sergey Krivulja <skrivulja@erec.ru>
> Subject: Re[2]: web-frontend к ftp с поиском
>
> Hello Victor,
>
> Sunday, June 03, 2001, 2:25:24 PM, you wrote:
>
> Извиняюсь, что встрял.
> Именно цивилизации, и только цивилизации. Т.е. люди вообще.

> Технари - это те-же люди.

Я имею в виду, что виноваты здесь не только технари, которые не  видя
в этих науках строгости, привычной им в "точных" науках, считают что
это не наука вообще, но и собственно, представители этих наук, которые
считают весь багаж методов накопленный в этих самых точных науках
для себя абсолютно бесполезным, а зря.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61