Re: web-frontend к ftp с поиском

On Sun, 3 Jun 2001, Konstantin Sorokin wrote:

> Ваяние GUI и психология вообще не науки, IMHO. Уж по крайней мере
> на значимость физики (математики) они претендовать не могут. И
> быстрое дискретное преобразование Фурье, на котором основываются
> алгоритмы сжатия звука/изображения вещь не совсем тривиальная.
> Я это говорю как человек, заканчивающий мехмат МГУ.

А я, как человек, окончивший географический факультет того же МГУ,
говорю, что основная беда нашей цивилизации в том, что технари
не желают признавать науки о сложных системах, будь то человек,
человеческое общество или биоценоз, за науку.

Виноваты здесь не только и не столько технари, но факт налицо.