Re: web-frontend к ftp с поиском

On Sat, 2 Jun 2001, Vlad Harchev wrote:

>  Ни на одном из них ты не напишешь GUI одновременно для Win32, X11, MacOS,
> BeOS, OS/2, и QNX.

Напишешь. Более того, если мы начинаем говорить о портабельности,
то *BSD актуальнее чем BeOS, OS/2 и QNX вместе взятые.

>  Возможно, но он портабельнее. Иногда это намного важнее.

Увы, нет. По моему личному опыту Java менее портабельна чем любой
скриптовый язык.

>  Ну, MP3 кодеры - это уже наука. А виджетсеты - нет - и посему ничего особо
> ублюдочного (кроме архитектуры) там быть не может - они либо работают, либо

Большая часть существующих GUI ублюдочна именно потому что никто не
рассматривает их дизайн как науку. А это куда более сложная наука
(поскольку включает в себя психологию), чем алгоритмы упаковки звука,
которые чистая физика плюс немного физиологии.