Re: Chrooted-daemons

Victor Wagner <vitus@ice.ru> writes:

> Ну что как? Этот postgres крутится себе, взаимодействуя со всяческими
> программами, обслуживающими архив, и наружу не торчит. Какой смысл
> его chroot-ить?

Ну допустим решили сделать web frontend, который обращалося бы к этой
базе данных. Мне  кажется,  что желание чрутить psql находться
в рамках нормальной паранойи.

> Может ты еще и cron будешь chroot-ить?

Не вопрос.

> Гораздо важнее было бы chroot-ить apache, но почему-то в Castle
> этого не делают.

Я думаю, что и это будет. Вообще, это довольно сложно.

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd