Re: Re[2]: Chrooted-daemons

On Tue, 22 May 2001, Alexandr Golovankov wrote:

> А вот этот вариант был бы как нельзя кстати. Есть ли у кого-нубудь
> инфа как это делается, а-ля HOWTO? Но мне кажется такое не получится, так как в
> таком варианте необходимо слишком много переносить под chroot. Ведь

Равно как в случае постгреса, которому нужны libperl и libtcl по меньшей
мере (для хранимых процедур). А раз там есть perl и tcl, то хорошо бы
и кое-какие их библиотеки иметь (ну, кроме GUI-шных)

> [...]
> тянуть и какой то сценарный язык (например тот же Perl), который сам
> много чего потянет :( К сожалению, может я и не прав, но вариант
> создания chroot окружения для скриптов как системных, так и
> пользовательских будет более легко реализуем. Хотя и эта задача,
> насколько я знаю под Linux, так толком и не реализована. Поправьте
> если не прав.
>
> Хотя если сделать chrooted-apache, то можно для каждого сервера (при
> веб-хостинге для крупных клиентов) запускать отдельный apache server,
> хотя мне кажется это из пушки по воробьям.

Самое главное, что это может обойтись дороже, чем отдельная машинка
для каждого сервера. Начиная с некоторой мощности машины (довольно близкой
к потребностям современного хостера) стоимость ее начинает расти
сильно нелиненейно.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61