Re: Chrooted-daemons

On 21 May 2001, Peter Novodvorsky wrote:

> From: Peter Novodvorsky <nidd@altlinux.ru>
> Subject: Re: Chrooted-daemons
>
> Привет!

> IMO ошибка в этом предложении. Иногда (не всегда, но бывает)  на
> сервере важны  не только данные в  базе. Например,  представим,
> что на ftp-master.debian.org крутится postgres, чтобы обеспечивать
> этот ftp  архив.  Ну как?

Ну что как? Этот postgres крутится себе, взаимодействуя со всяческими
программами, обслуживающими архив, и наружу не торчит. Какой смысл
его chroot-ить? Может ты еще и cron будешь chroot-ить?

Гораздо важнее было бы chroot-ить apache, но почему-то в Castle
этого не делают.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88