Re: iso images

On Mon, 23 Apr 2001, Nick Orlov wrote:

> Я сам офигеваю. Постоянно приходится проверять - а не выложили они наконец
> то что то там.

Ну правильно. apt-get update по cron-у и ваши волосы будут белые и
пушистые. А еще можно на debian-annouce подписаться.

> Извиняюсь, как я обычно говорю "ткните носом где я не прав" ?
> Конкретная задача - нужно залить на болванки rev3
> У меня должна быть такая возможность? Если нет - то зачем говорить - "мы

Нет, не должна. Она должна быть у того, у кого есть канал и CD-Writer,
подключенные к Debian системе.

Если тебе удобнее держать CD-Writer под виндами, это проблемы кого
угодно, но только не Debian-сообщества.
Мне вот, его удобнее под Solaris держать. Что совершенно мне не мешает
заливать Debian на болванки с миррора на соседней машине.

> Если да - то каким способом? Я думаю все согласятся, что list файлов было бы

Посредством изготовления имаджей на машине с Debian.

> достаточно (более того - я так думаю что это и есть мин необходимая
> информация), чтобы утянуть с mirrora все необходимые пакеты и закатать на
> болванки.

А для этого в Debian есть apt-zip.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61