Re: iso images

On Mon, 23 Apr 2001, Nick Orlov wrote:

> Там тоже только rev2, а если посмотреть на содержимое любого list файла, то
> там фигурируют версии пакетов, так что воспользоваться list файлом из
> другого rev не получится.
>
> Вывод - считаю людей, которые занимаются релизами Debian - жуликами.
> Если уж объявили, что релиз вышел - так надо обеспечить людей хотя бы мин
> информацией, позволяющей этот релиз воссоздать. (в нашем случае достаточно

Они обеспечили. Если у тебя есть установленная Debian-система, с доступом
к сети, или хотя бы любая другая нормальная ОС, чтобы можно было
воспользоваться apt-zip, то нет никаких проблем воссоздать этот релиз.

Если у кого-то нет достаточной квалификации, чтобы предоставленной
информацией воспользоваться, это его личные проблемы.

А файлик ls-R на ftp.debian.org по-моему есть.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88