Re: iso images

Приветствую !
----- Original Message -----
From: "Alexey Mahotkin" <alexm@hsys.msk.ru>
To: "Nick Orlov" <nick@cv-nj.com>
Cc: "Debian Russian" <debian-russian@lists.debian.org>
Sent: Monday, April 23, 2001 2:44 PM
Subject: Re: iso images

> Ребята, вы реально офигели.   :(  У меня просто нет слов.

Я сам офигеваю. Постоянно приходится проверять - а не выложили они наконец
то что то там.

> Подумай еще раз о своих словах, не пропустил ли ты чего-нибудь в
> рассуждениях...  Текущие получаются чрезвычайно некрасивыми.

Извиняюсь, как я обычно говорю "ткните носом где я не прав" ?
Конкретная задача - нужно залить на болванки rev3
У меня должна быть такая возможность? Если нет - то зачем говорить - "мы
отрелизили rev3" ???

Если да - то каким способом? Я думаю все согласятся, что list файлов было бы
достаточно (более того - я так думаю что это и есть мин необходимая
информация), чтобы утянуть с mirrora все необходимые пакеты и закатать на
болванки.

> --alexm
>
> P.S.: А если взглянуть с другой стороны -- то даже не отличающимися
> какими-то особенными способностями подумать относительно причин, стоящих
за
> той или иной (предполагаемой) ситуацией.

Извиняюсь - а что думать? распространить по миррорам 6*(<100 kb) *
num_of_arch = < 600 Kb * num_of_arch  - ЭТО ТАК МНОГО????? Или релиз все
таки не готов? Никто же не требует по быстрячку залить на все мирроры по
650Mb * num_of_disk * num_of_arch, потому что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много.

Regards, Nick.