Re: iso images

NO> Извиняюсь, как я обычно говорю "ткните носом где я не прав" ?
NO> Конкретная задача - нужно залить на болванки rev3 У меня должна быть
NO> такая возможность?

<устало> Должен -- это когда взял и не отдал.

NO> Если нет - то зачем говорить - "мы отрелизили rev3"???

NO> Если да - то каким способом? Я думаю все согласятся, что list файлов
NO> было бы достаточно (более того - я так думаю что это и есть мин
NO> необходимая информация), чтобы утянуть с mirrora все необходимые пакеты
NO> и закатать на болванки.

Я полагаю, что даже если бы релиз-мастер выложил бы .list-файлы, любители
найти во всем прямое ущемление их прав и потребовать чужих обязанностей
вылили бы похожий ушат овна на тему "идиоты зачем мне нужен этот
.list-файл, я что, должен лазить по их миррорам и скачивать это по файлику
шпионы и вредители далее неразборчиво".

Я просто уверен в этом.

NO> Извиняюсь - а что думать? распространить по миррорам 6*(<100 kb) *
NO> num_of_arch = < 600 Kb * num_of_arch - ЭТО ТАК МНОГО????? Или релиз все
NO> таки не готов? Никто же не требует по быстрячку залить на все мирроры
NO> по 650Mb * num_of_disk * num_of_arch, потому что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
NO> много.

Странно, мне показалось, что как раз именно этого некоторое подмножество
русских пользователей Debian и требует, в меру своих довольно нескромных
способностей.

<конструктив>
Ребята, парни, ну в конце же уже концов, когда же мы наконец начнем
взрослеть, и попробуем просто сами что-нибудь сделать такое, чтобы навсегда
пропало желание на ровном месте обозвать людей, которые в отличие от
некоторых не станем показывать пальцем как раз и выкладывают все эти
дистрибутивы туда их и туда, --- жуликами????  :((

Я уж не предлагаю тебе взять небольшой набор софта, мег на двести, все
самое необходимое (tm) о котором так много трындят здесь не станем
показывать пальцем, и сделать из него дистрибутив типа слаквари с
дебианским менеджером пакетов, и поподдерживать его ну хотя бы годик,
да-да, я знаю, что у тебя работа и надо кормить детей, но когда же
наконец-то, я не могу.

Самое ужасное во всем этом то, что бежать некуда ;)

--alexm