Re: iso images

NO> Там тоже только rev2, а если посмотреть на содержимое любого list
NO> файла, то там фигурируют версии пакетов, так что воспользоваться list
NO> файлом из другого rev не получится.

NO> Вывод - считаю людей, которые занимаются релизами Debian - жуликами.

Ребята, вы реально офигели.   :(  У меня просто нет слов.

NO> Если уж объявили, что релиз вышел - так надо обеспечить людей хотя бы
NO> мин информацией, позволяющей этот релиз воссоздать. (в нашем случае
NO> достаточно было опубликовать list файлы).

Подумай еще раз о своих словах, не пропустил ли ты чего-нибудь в
рассуждениях...  Текущие получаются чрезвычайно некрасивыми.

--alexm

P.S.: А если взглянуть с другой стороны -- то даже не отличающимися
какими-то особенными способностями подумать относительно причин, стоящих за
той или иной (предполагаемой) ситуацией.