Re: GTK like MFC?

On Mon, 16 Apr 2001, Victor Vislobokov wrote:

>      Помоему это на Tk код получается впятеро длинее. Особенно
> когда дело доходит до таких вещей как CList, ToolBar, Tree и т.д.
> которые изначально есть в Gtk и которых до сих пор нет в Tk.
> Надеюсь объяснять зачем нужны эти виджеты не надо.

Не нужно. Но они _для_ Tk есть.

>       Да и многие функции простого Perl'а в tcl просто отсутствуют -
> надо  TclX тащить. Вот радость-то.

Во-первых, Tk бывает и для Perl. Во-вторых, К перлу ты тащишь хренову
кучу модулей с CPAN, чем Tcl хуже.
Я лично считаю что инсталляций Tcl без TclX, Expect и Tktable не бывает.

>        Хотя бы затем, чтобы скроллбары не так по уродски выглядели.

А зачем на scrollbar-ы смотреть? В них тыкать надо. Вообще не-уродские
scrollbar-ы есть только в Openlook. Во всех остальных тулкитах они
уродские, по функциональности.

Какие, если не секрет? Tektronics?

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61