Re: GTK like MFC?

On Mon, 16 Apr 2001, Victor Wagner wrote:

> Пробовал. Не заменяет нифига. Код для простых случаев получается
> впятеро длиннее. Именно это и есть моя основная претензия к gtk.

  Ты для него всегда упоминаешь эпитет "глючный". Тогда разберись что он
обозначает и выбери другой (например "громоздкий код при его исопльзовании").
И в принципе можно подточить Perl bindings чтобы код для них внешне станет
выглядеть как Tcl/Tk.

> Вот если бы кто мне объяснил зачем нужны темы, кроме того чтобы
> глаза сильнее утомлялись. Пока никто не сумел.

 Тогда можешь ими не пользоваться - тебя никто не заставляет.
Производительность теряться не будет при исопльзовании стандартной темы.

 Best regards,
  -Vlad