Re: GTK like MFC?

> Не нужно. Но они _для_ Tk есть.

      Еще больше радости. Вытаскивать, компилять, собирать отдельно.

> Во-первых, Tk бывает и для Perl. Во-вторых, К перлу ты тащишь хренову

     Вот! А Gtk для Tcl я хотя и видел, но оно в таком зачаточном состоянии,
что из него и не выйдет по всей видимости.

> кучу модулей с CPAN, чем Tcl хуже.

      Хотя бы тем, что куча модулей CPAN идет в СТАНДАРТНОЙ
поставке Perl. А твои расширения надо доставать по куче сайтов,
при этом упорно борясь с нестыковкой версий.

> Я лично считаю что инсталляций Tcl без TclX, Expect и Tktable не бывает.

       Ага. Только для того, что я перечислил этого явно не достаточно.
       Добавляй сюда еще и как минмум BWidget.
       Не говоря уже про то, что есть версия Tcl/Tk 8.3, а вот TclX я
чего-то
для нее не наблюдаю. И у тебя самого на ftp лежит только версия 8.0.4
и все для нее. А версия-то 2-х летней давности. Фи!

> Какие, если не секрет? Tektronics?

       Текстовая консоль без цветов, графики и музыки.

Виктор