Re: GTK like MFC?

> Пробовал. Не заменяет нифига. Код для простых случаев получается
> впятеро длиннее. Именно это и есть моя основная претензия к gtk.

     Помоему это на Tk код получается впятеро длинее. Особенно
когда дело доходит до таких вещей как CList, ToolBar, Tree и т.д.
которые изначально есть в Gtk и которых до сих пор нет в Tk.
Надеюсь объяснять зачем нужны эти виджеты не надо.
      Да и многие функции простого Perl'а в tcl просто отсутствуют -
надо  TclX тащить. Вот радость-то.

> Вот если бы кто мне объяснил зачем нужны темы, кроме того чтобы
> глаза сильнее утомлялись. Пока никто не сумел.

       Хотя бы затем, чтобы скроллбары не так по уродски выглядели.

> Вот по моему, старые и консервативные технологии (т.е. проверенные
> временем) в 95% случаев лучше чем новые и "прогрессивные"
> кои есть не более чем waste of human and computer resources.

         Угу. Давай еще и от иксов откажемся, чтобы использовать еще
более проверенные временем технологии.

Виктор