Re: GTK like MFC?

On Mon, 16 Apr 2001, Victor Vislobokov wrote:

>        Предлагаю другой вариант Perl + libgtk-perl. Все это есть в
> дистрибутиве
> и заменят Tk на 200% (т.е. покрывает возможности обычного Tk как бык
> овцу).

Пробовал. Не заменяет нифига. Код для простых случаев получается
впятеро длиннее. Именно это и есть моя основная претензия к gtk.

>        Кстати, Витус, судя по тому, как выглядят gtkrc для тем, там есть
> многие вещи, которые можно делать через любимые тебе ресурсы.
>        А вот попробуй ты к твоему Tk прикрутить тему. Словом здесь опять

Вот если бы кто мне объяснил зачем нужны темы, кроме того чтобы
глаза сильнее утомлялись. Пока никто не сумел.

> можно было бы повторить наш давний разговор о преимуществе Gtk над
> Tk, как новой и прогрессивной технологии над старой и консервативной.

Вот по моему, старые и консервативные технологии (т.е. проверенные
временем) в 95% случаев лучше чем новые и "прогрессивные"
кои есть не более чем waste of human and computer resources.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61