Re: GTK like MFC?

> Вот именно ради маленьких программок его и надо ставить.
> В большой программе ты накропаешь свой промежуточный слой между
> своей бизнес-логикой и низкоуровневым тулкитом, и много не выиграешь.
> Ну вместь 10000 строк будет 20000.
>
> А вот когда вместо 200 строк - 20, да таких программок с полсотни, ради
> этого стоит лишние три мега на диске потерпеть.

       Предлагаю другой вариант Perl + libgtk-perl. Все это есть в
дистрибутиве
и заменят Tk на 200% (т.е. покрывает возможности обычного Tk как бык
овцу).
       Я периодически пописываю на этом деле и счастлив вполне.
       Кстати, Витус, судя по тому, как выглядят gtkrc для тем, там есть
многие вещи, которые можно делать через любимые тебе ресурсы.
       А вот попробуй ты к твоему Tk прикрутить тему. Словом здесь опять
можно было бы повторить наш давний разговор о преимуществе Gtk над
Tk, как новой и прогрессивной технологии над старой и консервативной.

Виктор