Re: Docbook и голуби

> alick@samain:/usr/bin$ ls -la jadetex
> lrwxrwxrwx    1 root     root            3 Апр 11 13:56 jadetex -> tex
>
> Насколько я понимаю, JadeTeX - это по сути дела макронадстройка над
> TeX, который в свою очередь не ожидает никаких кодировок работает с
> тем что ему предоставлено.

Как все запущено :)))

10:39:10 alv:~$ ls -la `which latex`
lrwxrwxrwx    1 root     root            3 Фев 25 22:52 /usr/bin/latex -> tex

Все tex-порождения так устроены :)

Теперь по поводу юникода:

10:47:30 alv:~$ grep unicode  /usr/share/texmf/tex/jadetex/base/jadetex.ltx
 \RequirePackage{unicode}

> Все так, однако openjade работает в РАЗЫ медленнее.

В десятки раз :)

> В некоторых случая, когда требуется частая пересборка документа, jade
> все же
> предпочтительнее. Тогда нужно кастомизировать стиль на предмет
> шрифтов.

Да не в шрифтах там дело, я уже говорил! Проблема в том, что jade не переводит
koi8 в юникод. Переводил бы -- все было бы чудесно.

> Или пинать Кларка на тему такой же поддержки UNICODE.

Во-во. Я уже третий год пытаюсь.

--
Alexey Vyskubov
(at home)