Re: Docbook и голуби

> Вообще-то эта зверюга пользует TeX для того чтобы сгенерить dvi. Затем внешние стандартные тулзы

"Эта зверюга" пользует jadetex, который ожидает входного файла в юникодной
кодировке.

> Я написал Адаму что было бы неполохо чтобы все это делалось автоматически, т.е. stylesheet
>
> и некоторая переменная среды определяли бы выходной язык, шрифты и т.д. Пока молчит.

Это делается автоматически. О чем я здесь неоднократно рассказывал.

> Коллеги, а кого-нибудь получалось все-таки заставить эту бодягу генерить правильный, русский
>
> PostScript или PDF? Наверняка получалось у Тоботраса, но его сайт лежит уже который день.

Опять же -- я тут неоднократно рассказывал. Указать lang="ru" в <book> или
<article>, задать SP_ENCODING=koi8-r и использовать openjade вместо jade.
После этого все будет по-русски и все правильно.

Jade (в отличие от openjade) не генерит правильный входной файл для jadetex.
Процитирую себя: "Он копировал koi8-r as is, не преобразуя в уникод." :)

--
Alexey Vyskubov
(at home)