Re: Docbook и голуби

> Да - теперь все здорово. SP_ENCODING, кстати, можно не указывать. Jade
> на него благополучно кладет.

SP_ENCODING очень нужен, если я не ошибаюсь, при генерации PS. Ибо jadetex
работает в Unicode. Впрочем, вроде как с jade (а не с openjade) все равно
русский PS не получится, последний раз, когда я смотрел, он не мог сделать
правильный юникод.

> А есть ли прямой способ добиться того чтобы при генерации HTML
> он выкидывал все в один файл, не рабивая текст на структуру со ссылками?

Опять же -- я не пробовал, но в sgmltools-lite есть backend с названием
onehtml.

--
Alexey Vyskubov
(at home)