Re: Docbook и голуби

Ну что ж, я вижу в этом призыв к точности.
Давайте уточним терминологию этого зоопарка.

Alexey Vyskubov wrote:

> "Эта зверюга" пользует jadetex, который ожидает входного файла в юникодной
> кодировке.

alick@samain:/usr/bin$ ls -la jadetex
lrwxrwxrwx    1 root     root            3 Апр 11 13:56 jadetex -> tex

Насколько я понимаю, JadeTeX - это по сути дела макронадстройка над
TeX, который в свою очередь не ожидает никаких кодировок работает с
тем что ему предоставлено.

> Jade (в отличие от openjade) не генерит правильный входной файл для jadetex.
> Процитирую себя: "Он копировал koi8-r as is, не преобразуя в уникод." :)

Все так, однако openjade работает в РАЗЫ медленнее.
В некоторых случая, когда требуется частая пересборка документа, jade
все же
предпочтительнее. Тогда нужно кастомизировать стиль на предмет
шрифтов.
Или пинать Кларка на тему такой же поддержки UNICODE.

--
WBR, Oleg Amiton
Epsylon Technologies, R&D