Re: GTK like MFC?

> А разработчики Gtk отказались от использования стандартного механизма
> X Resources, в котором уже давно предсумотрены и отлажены и настройки
> на конкретный дисплей, и настройки интернационализации,
> выдумали вместо него идиотские gtkrc.

Э-э-э.... А ты умеешь работать с X Resources? (Я умею.) Не надо их приводить в
пример того, как надо, хорошо?
Вся эта радость со
static XrmOptionDescRec labuda[] = {
(caddr_t) NULL
}
тоже не внушает здорового оптимизма.

Не говоря уж про то, что чтобы получить X ресурсы для дисплея, его нужно
открыть, для чео нужно пропарсить командную строку на предмет -display, что, в
идеологии XRM, делается при помощи работы с X ресурсами.

Я уж не говорю про неизбежные (умеете иначе? Научите!)

if (XrmGetResource(resDB, ... , ... , ... , &value) == True) {
	strncpy(my_variable, value.addr, (int)value.size);
}

--
Alexey Vyskubov
(at home)