Re: GTK like MFC?

On Fri, 13 Apr 2001, Pavel Epifanov Y2 wrote:

> Правильно я понимаю Вас, что GTK является, в принципе, полным аналогом
> "замечательной" MFC library, из-за чего Win9x на редкость "стабильна".
> И что под KDE2 мы пожинаем плоды этого?

Абсолютно неправильно. Во-первых, KDE использует Qt, а не Gtk,
Gtk используется в GNOME, а там есть и свои design flaw.

Во-вторых, Gtk будучи C-шным тулкитом, никак не может быть
аналогом плюсовой библиотеки классов MFC.

В-третьих, проблемы Windows связаны отнюдь не с библиотекой MFC.
Особенно, в случае Win9x.

На мой взгляд, design flaw gtk заключаются не столько в том,
чем она является, сколько в том чем она не является.

Она не является тулкитом, грамотно использующим возможности нижележащей
X11. И не говорите мне про переносимость. Tk более переносим, однако
у него с этим все в порядке.

А разработчики Gtk отказались от использования стандартного механизма
X Resources, в котором уже давно предсумотрены и отлажены и настройки
на конкретный дисплей, и настройки интернационализации,
выдумали вместо него идиотские gtkrc.

Еще gtk не является высокоуровневым тулкитом. Для создания элементарного
видгета требуются четыре-пять вызовов функций, а не один. И с защитой
от дурака тоже фигово.

Да, написать высокоуровневый тулкит для использования в чистом C сложно -
нет нормальной работы с памятью (читай сборки мусора), нет того, нет сего.
Но ведь примеры есть - Xview например.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61