Re: Я же говорил!

On Fri, Apr 13, 2001 at 08:31:18AM +0400, Sergey Mihailov wrote:
> Hi all !
>
> Кое какие мысли. ( можете не обращать внимание )
> 1. Почему проблемы с созданием бутовых дискеток возникают у создателей
> дебиана а не у создателей ядра ? Или они ядро конкретно патчами
> обкладывают ?
> Интересно в чем именно проблема ?

В том, что создатели ядра распространяют исходники, которые ты сам и
компилируешь под свои нужды. Причем драйвер винчестера, базовую файловую
систему и еще много чего в ядро и еще кое, что в модули. Ядро маленькое,
модулей мало...  На загрузочных дискетах же ядро и модули к нему, которые
должны работать на всех мыслимых системах где вообще можно запустить это
ядро, причем в самых немыслимых конфигурациях. Причем в условиях осторго
дефицита дисковой памяти... Плюс к тому я ставил дебиан на рутер с 4Mb
оперативки...  Безусловно, что появление cramfs сильно упрощает процесс, но
появление, например, LVM и reizerfs его вновь усложняют... И если на
дискетках будет только cramfs, то про 4Mb можно забыть... Так, что от
ядра до работоспособных загрузочных дискет дистанция изрядная.

Ибо дебиан должен IMHO ставиться на все где может работать Linux...

А.Петров