Re: Письмо: отвечаю всем сразу

>        Ты читал письмо и ты его переводил. Где там жалобы? Я не жалуюсь,
> я прошу их учесть эти обстоятельства. Я тут же говорю, что не это главная
> причина. Причина в том, что большой дистрибутив труднее отлаживать
> и доводить до ума.

Я читал оба варианта (русский и английский). Знаешь, почему никто не обращает
внимания на выдвинутые конструктивные предложения (нет, я не хочу сейчас
обсуждать их ценность). Из-за твоего знаменитого тона "мне все обязаны".
Да, извини меня, я воспринимаю твои рассуждения в первую очередь именно с
такой стороны. Сам-то ты что сделал для исправления ситуации, кроме критики?

>       Забодали! Да сделан у меня дистрибутив, сделан. Уже как четыре

Во-во. Об этом тоне я и говорю.

>         Вышлю мылом.

Можно мне тоже?

>         Я не знаю чего всех заклинило на деньги. Видимо это мы альтруисты,
> а они все-таки бизнесмены. ;)

Я выше объяснил. Просто *действительно всерьез* тебя (возможно, почти) никто
не воспринял.

>          Может быть MTA не самый лучший пример. Но я никогда не поверю, что
> ты,
> Витус, не сможешь сходу выкинуть по меньшей мере 6 из 12 IRC клиентов,
> которые
> идут в Debian, а также добрую половину fingerd'ов.

Угум. Выкидывай. Только не забудь, что у меня (и у многих людей, которых я
знаю) нет: библиотек gnome, библиотек kde, Tcl/Tk вообще. И работать в консоли
я не всегда люблю (*не всегда*). А людей, у которых есть tcl, но нет gtk,
возможно, не меньше, чем таких блюстителей чистоты, как я :)

> init... :-{
>
>       В каком месте? Вся структура /etc/init.d и /etc/rc* остается. Только
> появляется
> один файл, в котором все скрипты получают консультацию.

Угу, и этот файл называется /etc/rc.conf ;)

А что в этом нелогичного?

--
Alexey Vyskubov
(at home)