Письмо: отвечаю всем сразу

>     По первой части я могу сказать только одно - "ни в коем случае". Если
>     дистрибутив просядет до 1-го CD, "сообщество Debian" потеряет меня как
>     пользователя. И не надо прибедняться "6 CD купить тяжело". По 60-80р.
за
>     CD тяжело??? Ах Вы его за границей заказываете, ну так это не _Ваши_
>     проблемы.

       Я написал уже раз пять это буржуям, и готов написать тебе еще раз.
Разделите в уме понятия "все пакеты Debian" и "пакеты составляющие
дистрибутив Debian".
        Первых может быть хоть на 20 CDs. Вторых должно быть ровно на
1 CD. Но!!! Самых лучших, отлаженных, необходимых.

>     3CD (без сорцов, как я понимаю) за 247р  это дорого? Binary (1CD) за
>     108р это дорого? За дистрибутив, который покупается _раз_в_год_? А то

         Да, дорого. см. ниже.
         Я могу найти 100 рублей за 1 CD, но там нет и половины от того,
что мне нужно. За все 6 CD я заплачу уже 500 руб. Но я опять не имею
того, что мне нужно, потому что через 1-2 месяца количество обновлений
достигает одного CD. И купить отдельно диск обновлений вам не
удастся (IP Labs выпустила диск, но посмотрите сколько на нем нет).
Значит надо опять тратить деньги и тянуть обновления из Интернет.
Ну вот, вытянули! И что, мы удовлетворены? Да черта лысого. Потому,
что куча софта в Potato к данному моменту протухла: примеры GNOME
и PostgreSQL. И значит опять деньги и опять сборка из исходников,
компановка и нарезка.
           Дык за что я плачу? За ТАКОЙ  один CD платить 100 рублей я
считаю дорого.

>     И не надо приставать к людям, делающим хорошее дело со своим нытьём
(по
>     другому я это назвать не могу). Я понимаю, что _мои_ потребности можно

        Дело в том, что это дело уже не такое хорошее как было раньше.
И грозит стать еще хуже.

>     разместить на одном CD, да только боюсь, что с твоими они не совпадут.
>     _Кто_ будет решать что выкинуть, а что оставить? Я - не возьмусь, ибо
>     _прекрасно_ понимаю, что мои личные предпочтения только _мои_ и ничьи
>     больше.

        Я бы взялся. Не скажу, что довольны бы были все, но думаю 80% точно.

>     Debian хорош в том числе и _выбором_ и меня утешает только одно,
>     что этот бред разработчикам кто-нибудь кроме меня прокомментирует.

       Меня утешает только то, что не все думают как ты.

>     "Обучаемся говорить за всех" - (с) FIDO. Не нравится этот
дистрибутив -
>     создай свой на его основе или возьми другой.

       Во первых, я за всех не говорил, а говорил за себя. Почитай
внимательно,
то что я запостил и найди там хоть одно слово "мы".

>     Я прошу прощения за несколько резкий тон письма, но данная тема
>     поднимается уже не первый раз и больше всего меня раздражает, что
>     подобные творения могут произвести впечатление общего мнения.

       То же самое могу сказать о твоем пассаже.

ПЕТРУ НОВОДВОРСКОМУ:

>Пипл, ну когда же мы прекратим жаловаться "буржуям" (слово взято от
>г-на Вислобокова), что у нас нет денег! Нельзя так! Если у кого-то
>рельно нету денег, пишите мне или регистрируйтесь в программе
>lug.ru. Если действительно надо, то всегда достанете. В конце концов,
>я схожу на рынок, куплю три болванки и вышлю.  Нужно?

       Ты читал письмо и ты его переводил. Где там жалобы? Я не жалуюсь,
я прошу их учесть эти обстоятельства. Я тут же говорю, что не это главная
причина. Причина в том, что большой дистрибутив труднее отлаживать
и доводить до ума.
        Вам видимо нравится, то что Potato делали почти год. Ну так sid
будут делать 2 года и после его релиза выйдет 3 CD с обновлениями. Вы
к этому стремитесь?

>Он предложил сделать что-то свою версию debian. Благо это делается
>легко. Действительно это делается не очень  сложно. Если откинуть
>проблему денег, то я на его стороне, если оставить проблему денег,
>см. высказывание выше.

      Забодали! Да сделан у меня дистрибутив, сделан. Уже как четыре
месяца на нем и живу и пока доволен. Но основу то составляет Debian
со всеми своими недостатками и ошибками и мешком апдейтов,
которыми я регулярно обновляю свой дистрибутив.

>Честно? Я полторы недели назад играл в эту игру и от души смеялся.

        Долго играл? Продолжаешь играть? То-то!
        А мне вот даже не смешно.

>Виктор процитируй пожалуйста. Я, честное слово, таких высказыаний не
>заметил. На debian-devel не подписываются, чтобы поругать debian (это
>не linux.org.ru, на который ходят,  чтобы поругать linux).

        Вышлю мылом.

>В письме Виктора было несколько конструктивных предложений,  например
>насчет демонов. К сожалению на них не особо обращают внимание. Но само
>письмо сильно обращает внимание на проблему денег.

        Я не знаю чего всех заклинило на деньги. Видимо это мы альтруисты,
а они все-таки бизнесмены. ;)

>Короче, пипл, мы без денег,  но это  не значит, что надо
>жаловаться. Помогать должны друг-другу мы, а не выносить это за кордон
>и просто позориться. Так что, если сильно  нужен Debian, то
>объединяйтесь группами и пишите или сюда или мне.

        Я жаловался не на это (хотя и употребил это в качестве аргумента). Я
даже
представить себе не мог, что на первое место вылезет эта проблемы. Судя
по всему ты тоже, поскольку ты меня не поправил.

ВИКТОРУ ВАГНЕРУ:

>По-моему, это невозможно. Вот, например возьмем такую вещь, как MTA.
>Нельзя однозначно сказать - что лучше sendmail или exim.
>Для кого-то, кто уже лет 5 работает с sendmail, или имеет очень
>сложную гетерогенную систему, sendmail однозначно лучше.

         Может быть MTA не самый лучший пример. Но я никогда не поверю, что
ты,
Витус, не сможешь сходу выкинуть по меньшей мере 6 из 12 IRC клиентов,
которые
идут в Debian, а также добрую половину fingerd'ов.

АЛЕКСЕЮ ПЕТРОВУ:

>Это отказ от идеологии SystemV init... :-{Это отказ от идеологии SystemV
init... :-{

      В каком месте? Вся структура /etc/init.d и /etc/rc* остается. Только
появляется
один файл, в котором все скрипты получают консультацию.

>Пакет liba.deb уже есть и от него зависит куча других пакетов, но новый
>пакет b.deb хочет другую, несовместимую новую версию. Вопрос. Как не меняя
>liba.deb удовлетворить пакет b.deb (реализованную им программу b)?

      А как ты реализуешь это сейчас? Тоже никак! Дык чего ты хочешь?
Я предложил свою поправку не для этого, а для того чтобы убрать номера
пакетов из их имен и прекратить безобразия вида:

Package: gimp1.1.32
Version: 1.1.32
Conflicts: gimp1.1.27, gimp1.1.28, gimp1.1.29, gimp1.1.30, gimp1.1.31

       Вот это называется полный бред. И почему-то ни у кого возмущения не
вызывает.

Виктор