Re: Открытое письмо в Debian

On Thu, Feb 01, 2001 at 09:29:20AM +0500, Victor Vislobokov wrote:
> Маленькое замечание: Пётр сгладил некоторые острые углы и в
> английском варианте оно звучит более мягко
>
>                     Открытое письмо сообществу Debian

    По первой части я могу сказать только одно - "ни в коем случае". Если
    дистрибутив просядет до 1-го CD, "сообщество Debian" потеряет меня как
    пользователя. И не надо прибедняться "6 CD купить тяжело". По 60-80р. за
    CD тяжело??? Ах Вы его за границей заказываете, ну так это не _Ваши_
    проблемы.

    http://www.linux-online.ru/index.cgi?page=cds

    3CD (без сорцов, как я понимаю) за 247р  это дорого? Binary (1CD) за
    108р это дорого? За дистрибутив, который покупается _раз_в_год_? А то
    ведь есть люди, которые его на золото запишут (не в "промышленных"
    масштабах) ещё дешевле (по 40-50 р. за диск). Вам помочь их найти?

    Я надеюсь, что эти цены кто-нибудь кинет в debian-devel (у меня с
    английским письмом тяжело :). 10$ раз в год (а то и реже) это
    _нормально_.

    Ну пусть выпустят "light" версию, только не "они", а "мы", т.е. в России.
    ну сам этим займись (см Mandrake Light для примера), а у меня нет
    _никакого_ желания лазать по инету (хоть у меня он и быстрый и
    бесплатный) в поисках того, что в этот CD не вошло.

    И не надо приставать к людям, делающим хорошее дело со своим нытьём (по
    другому я это назвать не могу). Я понимаю, что _мои_ потребности можно
    разместить на одном CD, да только боюсь, что с твоими они не совпадут.
    _Кто_ будет решать что выкинуть, а что оставить? Я - не возьмусь, ибо
    _прекрасно_ понимаю, что мои личные предпочтения только _мои_ и ничьи
    больше.

    Debian хорош в том числе и _выбором_ и меня утешает только одно,
    что этот бред разработчикам кто-нибудь кроме меня прокомментирует.

    "Обучаемся говорить за всех" - (с) FIDO. Не нравится этот дистрибутив -
    создай свой на его основе или возьми другой.

    Я прошу прощения за несколько резкий тон письма, но данная тема
    поднимается уже не первый раз и больше всего меня раздражает, что
    подобные творения могут произвести впечатление общего мнения.
--
<Serge Matveev - ICQ:3575357>