Re: Письмо: отвечаю всем сразу

>     А толку? К _любому_ дистрибутиву при нынешних темпах развития Linux
>     набирается огромное количество updates. К тому же, Вам нужен GNOME, а
>     толпе народу нужен KDE и что? И их может быть не 20% (как Вы указали
>     ниже), так что Gnome _однозначно_ не место на этом Вашем пресловутом
>     одном CD.

          Темпы развития здесь не при чем. 90% этих обновлений - это баг
фиксы
и секурити фиксы, которые должны были быть сделаны ДО выпуска
СТАБИЛЬНОГО дистрибутива.
          Что касается GNOME (вы видимо не читаете то, что к вам не
относится)
он есть на моем однодисковом дистрибутиве, который я УЖЕ сделал. В
конце концов GNOME - это только 60 метров, а CD это 650.

>     Но это не метод. Кроме того, я не вижу ответа на предложение сделать
>     Light версию самому, а не взваливать свои предпочтения на плечи
>     окружающих. Это не так сложно, как я понимаю.

        Вот теперь вы УВИДЕЛИ мой ответ? Я еще раз повторюсь, что я
сделал свою собственную версию дистрибутива, основанную на Debian.
Надеюсь теперь мне прекратят говорить, что я не могу это сделать?

>     _Даже_ если так (хотя меня несколько смущает наличие GNOME), мы
спокойно
>     посылаем каждого пятого?

       А многие ли сейчас довольны Debian? Ты не задумался, что через
некоторое время Debian могут покинуть гораздо большее количество
людей, чем тем 20% о которых мы говорим.

>     Сложный вопрос. Только что говорилось что-то про низкие зарплаты (типа
>     денег нет) и тут же утверждается, что 100 рублей есть, но просто
платить
>     неохота. Будет лучше, тогда и заплатим. Так что либо Вы говорите не за

       Да не неохота, а я не вижу смысла платить за то, чем не могу
пользоваться.
Это все равно, что эти 100 рублей достать и выбросить под ноги как бумажку.
Я лучше их потрачу на выкачивание из Интернет того, что мне нужно. Беда
только в том, что здесь 100 рублями дело не ограничивается.
       За ценами в магазинах я слежу. Кстати CD однократной записи стоит 15
рублей (даже у нас в провинции), а не 100. Услуги записи с винта на CD
тебе обойдуться в 10 руб.

>     себя, а за других, либо я что-то не понимаю. Может я и погорячился со
>     словом "за всех", но уж "за других" это точно.

      Еще раз повторяю. Я высказываю свое мнение. Если ты видишь, что оно
совпадает с мнением других, то пусть будет считаться, что я высказываю и
их мнение.

Виктор