Re: Window managers: было Unidentified subject!

> Извиняюсь, что влезаю, к тому же темя немного не для debian-russian, но для tcl BWidget потихоньку становится стандартом, а там есть и Combobox, и Tree и DND (правда в рамках одного предложения). Родной DND собираются сделать в ближайшем будущем.

        А что такое BWidget? Это сторонняя библиотека, которая написана для
Tcl сторонними раздработчиком. Так что это НЕ Tcl/Tk. Не говоря уже того,
что версии всех расширений к Tcl по времени опаздывают на один релиз
как минимум.
         Что касается того, что они СОБИРАЮТСЯ сделать - это меня мало
волнует. Я вот может быть собираюсь занять место Била Гейтса. Это еще
абсолютно ни о чем не говорит. Факты мне давайте, факты.

> Для StringGrid-а есть tkTable - тоже практически стандартное средство.
> Кстати, и то, и другое входит в potato (это так, что бы упомянуть о теме рассылки).

       А что такое TkTable? Это СТОРОННЯЯ библиотека. К тому же еще и
написанная на том самом C, от которого Витуса просто воротит. А где
скажем в Debian тот же TclX для версии 8.2?

        А меня воротит от того, что если я хочу иметь нормальные возможности
написания программ на Tcl/Tk, то мне к самому Tcl/Tk нужна еще туева хуча
различных приблуд, надстроек, дополнительных библиотек, которые имеют
разные версии, которое еще не написаны для последнего релиза и т.д. и
т.п.

Виктор