Re: Window managers: ÂÙÌÏ Unidentified subject!

On Tue, 24 Oct 2000 15:49:02 +0500
"Victor Vislobokov" <victor@tvmaxima.perm.ru> wrote:

>        Функциональность разная - это точно. Найди мне в Motif и Tcl темы.
> Витус, я уже говорил об этом в RU.LINUX. Мое мнение - на сегодняшний
> день Tcl/Tk морально устарел. И пока в нем не появится ComboBox,
> Tree, StringGrid D&D и многое другое что есть в располеднем Delphi
> и всяких C++, которые ты ругаешь, а также темы, я буду придерживаться
> этого мнения.
Извиняюсь, что влезаю, к тому же темя немного не для debian-russian, но для tcl BWidget потихоньку становится стандартом, а там есть и Combobox, и Tree и DND (правда в рамках одного предложения). Родной DND собираются сделать в ближайшем будущем.
Для StringGrid-а есть tkTable - тоже практически стандартное средство.
Кстати, и то, и другое входит в potato (это так, что бы упомянуть о теме рассылки).

--
Best Regards.
Alexey Kakunin, M.Sc.