Re: user-ru

Michael Bravo wrote:

> Да я умею руками русифицировать. Но я не хочу об этом думать на каждой
> устанавливаемой машине. Диск у меня ваш есть, могу ли я быть уверен, что
> этот пакет с русификацией корректно отработает в potato?

Для potato -- в CVS boot-floppies.

> А время пакетов-примочек вовсе не прошло. Кто, например,
> хотя бы по дефолту, на кои8, настроит пользователю lynx? И так далее.

А это Вы -- о другом. Это вопрос национальных /etc/skel. И app-defaults.
Хотите --
обсудим. Мы это реализовали в выходящем вскоре Mandrake RE, но для
прозрачности нужен
небольшой патч shadow-utils.

Всё есть. www.ice.ru/~vitus, начните оттуда.

> А в чем его универсальность? Он будет работать и как wmaker dockable
> applet, и как enlightenment epplet, и в гномовской панели?

В wmaker будет, но там это не нужно, так как есть ключ сборки Window
Maker,
разрешающий индикатор клавиатуры. Вот добиться его включения по
умолчанию -- стоит.
В гномовской панели есть апплет gkb.
В KDE есть kkb.
Универсальность xxkb состоит в том, что он минимален (кроме X ничего не
нужно) и
работает всюду, причем приклеивается к окну, его главное окно можно
выключить.
Посмотрите!

> Допустим, пакет такой соберут. А сама русификация?

А это -- опять про национльный /etc/skel. Посмотрите на переменную
GS_LIB от gs. Если
ее установить в .profile на каталог с национальным Fontmap  -- первым
будет он.

> Почему? Это может быть локальный apt source.

Я противник русского Apache.

> Да там все предельно прозрачно. Проблема проста - вот у меня есть
> mysql, собранный под кои8. Выходит секьюрити фикс, и после apt-get upgrade
> я получаю систему в нерабочем состоянии, вернее, работающую некорректно.
> По-моему, это крайне неверно.

Все равно это -- локальный пакет. Его надо поддерживать отдельно.

> Wrong. Только что (не соврать бы со списком рассылки) в ru-sgml прошел
> thread с решением этой проблемы. Я, правда, не возьмусь реализовать
> проталкивание патчей в Дебиан или даже сборку пакета,  в силу малого
> знакомства конкретно с этим предметом, но это стало возможно.

Если там действительно решили эту проблему (не так, как раньше), --
отлично. Спасибо.

Rgrds, AEN