Re: [RFR] Debian Edu website

насчёт Вы
В Debian, как в Ubuntu, GNOME и KDE, предпочтительна безличная форма.
Если всё же используется это местоимение, то оно пишется со строчной буквы.
https://wiki.debian.org/ru/L10n/Russian

> для чего просто установите его (Debian Edu) на сервера, рабочие станции
> и на ноутбуки, чем будет обеспечена их совместная работа;
это пункт списка, т.е. на выходе получится:
Попробуйте Debian Edu, если Вы
- являетесь администратором...;
- для чего просто установите его...;
- ...

Но я тоже думал, что "установить" там как-то не очень.
Может, заменить на настроить, подключить или объединить?

Ещё, кстати, насчёт wiki. Например, здесь в тексте используется "вики"
https://www.debian.org/intro/help
Также, в блоке ссылок внизу страницы есть ссылка "Вики-страницы Debian".
Но, например, здесь в тексте используется "wiki"
https://www.debian.org/international
Так wiki или вики?