Re: [RFR] po://apt/po/ru.po

В письме от среда, 18 апреля 2018 г. 1:56:46 MSK пользователь Lev Lamberov
написал:
> А в случае с архивами тогда что лучше выбрать "архивация" ("(за-)
> архивировать") - "разархивация" ("разархивировать") или как? Слово
> "разархивация" почти такое же странное (=непривычное) как "разжатие"…

"Разархивировать" употребляется достаточно часто, так что оно гораздо менее
непривычно, чем "разжать". (Вероятно, потому что разделение на архиватор и
компрессор практически отсутствует в массовой среде пользователей Windows.)

Но если "архивация" употребляется не в смысле "резервное копирование", я бы
использовал как раз "упаковка"/"упаковать" - "распаковка"/"распаковать".