Re: [RFR] po://apt/po/ru.po

В письме от вторник, 17 апреля 2018 г. 23:43:21 MSK пользователь Lev Lamberov
написал:
> Точнее, мне не понятно, почему "распаковка" -- это скорее про архивы, а
> не про сжатые файлы. Мне привычно употреблять это слово и для архивов, и
> для сжатых файлов. Ещё варианты: "развёртывание", "извлечение".

Конечно, "распаковка" в данном контексте употребляется гораздо чаще, не спорю.
(Хотя если судить по результатам поиска в Интернете, "разжать" тоже
используется нередко, что меня, если честно, удивило.)

Может, и стоит исходить из привычной терминологии... Меня только смущает
несогласованность "программа сжатия" - "распаковка". Всё же пары антонимов
таковы: "сжатие" - "разжатие", "упаковка" - "распаковка".