iptraf-ng падает с ошибкой сключение в операции с плавающей точкой

После нескольких секунд работы iptraf-ng с записью в log, программа падает. Почему? Может кто-то сталкивался с таким?

Ранее тоже стоял Debian Unstable и данная програма работала нормально - примерно год назад.

После запуска в терминале программа просто тихо заканчивает работу и появляется это
"исключение в операции с плавающей точкой"

Пробовала разные варианты и определила, что если отключить журналирование, то ничего не падает.

Но ранее ведь нормально работала.
Может проблема не в данной программе, а в программе, чьими услугами пользуется iptraf-ng для журналирования?
К сожалению я не программист, чтобы выяснить это.

Может кто подскажет?

Заглянула на страницу bug - мне там сложно разобраться- начиная с того, что надо грамотно перевести на английский про операцию с плавающей точкой :-)))