Re: iptraf-ng падает с ошибкой сключение в операции с плавающей точкой

Пн 05 мар 2018 @ 10:37 Gali Anikina <merilaga@yandex.ru>:

> После нескольких секунд работы iptraf-ng с записью в log, программа
> падает. Почему? Может кто-то сталкивался с таким?
>
> Ранее тоже стоял Debian Unstable и данная програма работала нормально -
> примерно год назад.
>
> После запуска в терминале программа просто тихо заканчивает работу и
> появляется это
> "исключение в операции с плавающей точкой"
>
> Пробовала разные варианты и определила, что если отключить
> журналирование, то ничего не падает.
>
> Но ранее ведь нормально работала.
> Может проблема не в данной программе, а в программе, чьими услугами
> [...]

Галина, этот список рассылки для работ по локализации, он не
используется для поддержки пользователей. Для поддержки на русском языке
нужно обратиться в список рассылки debian-russian, поддержка на
английском осуществляется в debian-user.

Всего наилучшего,
Лев