Re: Перевод "Руководство начинающего разработчика Debian"

30 марта 2011 г. 12:40 пользователь Alexander Reshetov
<eof@debian-by.org> написал:

> Вы, вероятно, уже выбрали пакет, который хотите создать. Первое, что вам
> необходимо сделать, это проверить с помощью <prgn>aptitude</prgn> не
> находится ли уже этот пакет в архиве дистрибутива.
>
> Не знаю как лучше -- с "уже" или без него.

Мне кажется, что с "уже", более понятно. Это технический документ,
можно чуть-чуть отступить от стилистической красоты, ради донесения
смысла.

как вариант - "нет ли уже этого пакета в дистрибутиве"

--
Константин Фадеев