Re: Продолжаем: баги в руководстве по установке

2006/9/3, Nick Shaforostoff <shafff@ukr.net>:
On Sunday 03 September 2006 20:56, Yuri Kozlov wrote:
> [...]
> обновления до новой версии может требоваться выполнение
> полной установки. Даже если новая установка не требуется, часто
> приходится переустанавливать некоторые
> программы, чтобы они заработали в новой версии ОС.
>
> C &debian; у вас намного больше шансов, что ОС будет восстановлена и
> переустановка не потребуется. При обновлении до новой версии никогда не
> требуется установки \"всего\"; всегда можно выполнить обновление только
> нужных частей.

Для большинства операционных систем при критических сбоях или для
обновления до новой версии может требоваться повторное выполнение
полной установки. Даже если новая установка не требуется, часто
приходится переустанавливать некоторые
программы, чтобы они заработали в новой версии ОС.

В случае &debian; у вас намного больше шансов, что ОС будет восстановлена без
переустановки. При обновлении до новой версии установка \"всего\" не требуется никогда;
достаточно обновления только нужных частей.

а так? :)
Так лучше. Поправил.

> Что говорит cvs?
спрашивает пароль - ввожу пароль для alioth, но не принимает.
открытый ключ, который я загружал туда, вроде бы без пароля
Не помню, с паролем у меня или без.
Ключ клался через веб морду?

--
Regards,